Главная / Потребрынок / Российские магазины привлекли 20 млн покупателей в «черную пятницу»

Российские магазины привлекли 20 млн покупателей в «черную пятницу»

МОСКВА, 27 ноя — ПРАЙМ. Почти 20 миллионов покупателей приобрели товары со скидкой до 90% во ходе главной распродажи года — «черной пятницы». Как пишет газета «Известия» со ссылкой на организатора мероприятия, президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексея Федорова, в 2017 году этот показатель в пять раз превышает результаты прошлого, 2016, года.

Федоров отметил, что в прошедшую пятницу продавцы нарастили выручку за счет грандиозной  распродажи до 30 млрд рублей.

Поясняется, что этот рост выручки стал возможен за счет увеличения числа покупателей, которые впервые совершили покупки в рамках «черной пятницы».

«До этого стационарный ритейл просто не понимал, что это такое, и отказывался от участия», — пояснил Федоров и отметил, что драйвером роста покупок в распродажу оказался сегмент одежды — скидки доходили до 90%, а выручка по отношению к обычному дню выросла в шесть раз. А вот покупатели продуктового сегмента никак не отреагировали «черную пятницу».

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*