В селах Татарстана хотят понизить требования к образованию секретаря исполкома

В селах Татарстана хотят понизить требования к образованию секретаря исполкома

На заседании Комитета Госсовета по государственному строительству и местному самоуправлению накануне рассмотрели вопрос об уровне профессионального образования отдельных должностей муниципальной службы, сообщает пресс-служба Госсовета РТ.

Для замещения высшей группы должностей предусмотрены следующие квалификационные требования: наличие высшего образования и стажа муниципальной службы не менее двух лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет. Так как в сельских поселениях нет кандидатур с необходимым уровнем профессионального образования, в 2008 году понизили требования.

Как оказалось, в селах многие люди, претендующие на должности в муниципальной службе, не имели необходимого стажа, отсутствовала возможность укомплектования штата, поэтому в прошлом году Департамент государственной службы и кадров вышел с инициативой по снижению квалификационных требований, предъявляемых к стажу.

До 1 января 2018 года муниципальными правовыми актами для замещения должности заместителя руководителя (секретаря) исполкома сельского поселения квалификационные требования к стажу муниципальной службы стали не менее 2 лет или к стажу работы по специальности не менее 3 лет. С 1 января эта норма утрачивает свое действие как в части квалификационных требований к образованию, так и к стажу работы.

Парламентарии высказались за продление нормы, касающейся снижения требования к уровню образования заместителя руководителя исполкома сельского поселения. Комитетом рекомендовано Кабинету Министров РТ внести предложения по решению этого вопроса.

Фото: gossov.tatarstan.ru

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Free WordPress Themes