В России увеличились продажи презервативов 

В России увеличились продажи презервативов 
За январь-июнь этого года в аптеках РФ продано на 2% больше средств барьерной контрацепции, чем в первом полугодии 2016-го, в предыдущие периоды рынок показывал рост в пределах от 9,5% до 32,2%. Об этом сообщает компания по мониторингу фармацевтического рынка DSM Group. 

В натуральном выражении рост объёма продаж составил 4,5%, что считается большим успехом после провала 2016 года (за первые 6 месяцев 2016 года было приобретено на 16,1% меньше, чем за аналогичный период 2015-го). Таким образом, за первый квартал 2017 года ёмкость сегмента составила 7,5 млн упаковок презервативов или 1,7 млрд рублей.

— Средневзвешенная цена одной упаковки презервативов в ценах продажи по итогам первого полугодия 2017-го составила 231 рубль, что на 2,3% меньше, чем в аналогичном периоде 2016 года. При рассмотрении цены на конкретные позиции можно отметить, что практически по пяти брендам из Топ-10 наблюдается падение цен. В Топ-10 брендов максимальное снижение цен коснулось брендов Vizit (-13,4%) и «Сенсекс» (-7,1%), максимальный рост цен был отмечен только у бренда Viva (+25,6%), — отметил эксперт фармрынка, генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк.

Лидерами российского рынка по объемам продаж стали Contex (доля на рынке 49,9%), Durex (22,5%), Vizit (10,4%).

 

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Free WordPress Themes